Компания заявила, что купит идеи, которые ей понравятся.
Платформа LEGO World Builder позволяет пользователям предлагать сюжетные миры, персонажей и другие идеи, загружая концепт-арты, видео и описания. По словам Кейта Мэлоуна, старшего директора компании по развитию индустрии развлечений, LEGO предусмотрела в бюджете 500 000 долларов в год, чтобы платить пользователям платформы за понравившиеся компании материалы. LEGO World Builder предназначен для поиска и разработки франшиз, а не для отдельных наборов игрушек.
Это не первая попытка LEGO провести краудсорсинг. Программа LEGO Ideas позволяет людям предлагать идеи для новых игрушек. Если идея будет одобрена, компания создаст и выпустит игрушку, выплачивая создателю гонорар в размере 1% от общего объема чистых продаж.
LEGO разработала новый проект совместно с технологической компанией Tongal Inc. из Лос-Анджелеса, которая управляет платформой для связи творческих талантов с контент-компаниями и рекламодателями. Краудсорсинг с помощью LEGO World Builder позволит компании постепенно развивать новые франшизы, говорит Джеймс ДеДжулио, исполнительный директор Tongal.