По мере того, как Южная Корея оправляется от последствий пандемии, кафе и рестораны пытаются творчески использовать достижения современных технологий для обеспечения безопасности своих клиентов.
Как сообщает Reuters, в одном из кафе города Тэджон обязанности официанта теперь выполняет робот-бариста компании Vision Semicon. Благодаря ему, теперь в кафе задействован всего лишь один человек, занимающийся приготовлением выпечки, а также пополнением робота необходимыми ингредиентами. Возможности робо-бариста впечатляют – он может приготовить до 60 видов кофе и подать их клиенту.
От посетителей требуется при входе выбрать на терминале тип напитка, который будет приготовлен и подан в течение нескольких минут, до шести порций одновременно. Направляясь к столику, робот с функциями автопилота самостоятельно определяет оптимальный маршрут движения.
Однако, как и у многих инженерных достижений, у этого есть и обратная сторона – потеря тысяч рабочих мест в результате эпидемии, которые после ее окончания могут остаться за экономичными и неуязвимыми для вирусов роботами.
Источник — Reuters